Объем словаря исключительно важен. Чем больше словарь, тем больше шансов найти там нужный термин. Так рассуждают многие пользователи и, в определенной степени, они правы.
Увы, во многих случаях этот показатель качества является ложным. Дело в том, что разработчики словарей знают об ориентации пользователей на "тысячи" и зачастую стараются максимально расширить объем своих словарей, даже если это не приносит реальной пользы. Свободные словосочетания, псевдотермины, термины из других областей неискушенный потребитель просто не замечает всего этого "балласта" в словаре и искренне радуется тому, что приобрел самый большой словарь.
Ситуация похожа на то, как продвигают цифровые фотоаппараты. Маркетологи знают простое правило:
народ покупает мегапикселы и предлагают потребителям все более привлекательные цифры, которые реально этим самым пользователям просто не нужны. Увы, маркетологи в словарном бизнесе часто идут по тому же пути.
Будьте осторожны. Не попадайтесь на удочку "тысяч". Количество статей в словаре имеет значение только с учетом КАЧЕСТВА этих статей. Об этом - следующие сюжеты данного раздела.