Во-первых, ни один специалист не знает ВСЕХ терминов в своей области и часто нуждается в уточнении значения даже вроде бы понятных слов. Даже очень хорошие эксперты, которых мы приглашаем для проверки отдельных словарей Economicus, периодически берут "тайм-аут" для уточнения значения сложного понятия.
Во-вторых, что касается экономики - это ОЧЕНЬ большая область, состоящая из десятков дисциплин, в каждой из которых есть свои специалисты, и эти специалисты имеют только приблизительно "общеэкономическое" представление о разделах друг друга. Если мы спросим значение
hybrid financing у маркетолога или
ideal point model у финансиста, вряд ли мы получим правильный ответ, даже если это гениальный маркетолог и супер-финансист.
В-третьих, хороший словарь должен быть УНИВЕРСАЛЬНЫМ словарем и должен помочь любому пользователю, даже если он и не является специалистом. Поэтому мы, например, пишем толкования в слвоарях Economicus максимально простым "общечеловеческим" языком, а "птичий" жаргон не используем. Мы любим своего пользователя, даже если это медиевист или ботаник.
Часто термин требует длинного толкования и здесь в хорошем словаре на помощь приходит
система ссылок, о которой пойдет речь на следующей странице.