Economicus.Ru » Словари

 О конкурсе
Третий конкурс (2006)
 Новости 01.10.
 Условия конкурса
 Задания 1-го тура
 Работы 1-го тура
 Переводы жюри
 Работы 2-го тура
 Жюри конкурса
 Победители (предварительно)
Второй конкурс (2005)
 Новости
 Положение о конкурсе
 Организаторы конкурса
 Жюри конкурса
 Идеология конкурса
 Анкета участника
 Задания 1-го тура
 Переводы жюри, 1-й тур
 Все работы 1-го тура
 Оценки 1-го тура
 Задания 2-го тура
 Переводы жюри, 2-й тур
 Работы и оценки 2-го тура
 Победители и финалисты
 Страница мнений
 Статистика конкурса
 FAQ
Первый конкурс (2004)
 Положение о конкурсе
 Жюри конкурса
 Задания 1-го тура
 Задания 2-го тура
 Правильные ответы
 Победители конкурса


На главную
Второй конкурс англо-русско-английского экономического перевода им. А. В. Аникина
Переводы жюри, 1-й тур

Оригинал
Break Out of the Big Box

In retailing, reaching the right customers still begins with the famous three rules of real estate success: location, location, location. But until recently, few stores have been located or formatted to have intrinsic appeal to the moneyed masses. Big-box stores and regional malls have traditionally located in affordable "edge" cities, like Framingham, Massachusetts, and Bridgewater, New Jersey, to ensure low-cost real estate and easy automotive access. Meanwhile, upscale specialty retailers have continued to opt for the rarefied-and not broadly accessible - environs of places like Manhattan's Fifth Avenue and Beverly Hills' Rodeo Drive.

Today, though, retailers and real estate developers are together pioneering innovative mall concepts and store formats designed with the everyday needs of the moneyed masses in mind. Using three lines of attack, their strategies are: to locate in "lifestyle centers"; to exploit small-box formats; and to launch separately branded, more upscale store chains.

While malls are nearly synonymous with egalitarian shopping, America's first planned shopping centers were in fact located in the wealthy planned communities being developed outside major cities, and were accessible only by the rare luxury, the automobile. The first shopping center, opened in 1931 in the tony development of Highland Park, outside Dallas, was a handful of stores built around an inner space intended to function as a town square. Ever since, however, developers have competed to make their malls bigger and more inclusive, to support the arrival of the mass exodus from the cities to the suburbs.

But while the mall concept blossomed, two entrepreneurs came to realize that affluent consumers prefer an entirely different shopping experience, in both format and location. Specifically, in the mid-1980s, Memphis-based developer G. Dan Poag realized that neither he nor his peers found shopping enjoyable...

Перевод
Бегство из крупного формата

В розничной торговле привлечение нужного покупателя [потребителя, клиента] упирается в три известных правила рынка недвижимости: местоположение, местоположение и еще раз местоположение. Но до недавнего времени, лишь некоторые магазины были расположены или продуманы так, чтобы вызвать реальный интерес широкого круга состоятельных людей. Гипермаркеты и районные торговые комплексы [пассажи] по традиции располагаются в недорогих пригородах типа Фреймингема (штат Массачусетс) или Бриджуотер (штат Нью-Джерси), что обеспечивает низкую стоимость аренды помещений и удобный подъезд обладателям автомобилей. В то же время, розничные компании из дорогих специализированных сегментов рынка продолжают тесниться вокруг элитных и труднодоступных для подъезда мест вроде Пятой авеню (на Манхэттене) или Родео-драйв (в Беверли-Хиллс).

Но сегодня розничные торговцы и застройщики вместе пытаются придумать формат торговых комплексов и магазинов, нацеленных на повседневные потребности состоятельных людей. Их стратегия опирается на три ключевых момента: размещение в соответствующих "очагах жизнедеятельности", использование небольшого формата и вывод на рынок самостоятельных брендов дорогих розничных сетей.

Сейчас загородные гипермаркеты являются практически синонимом демократичного потребления, но самые первые торговые центры в США были размещены в богатых поселках рядом с крупными городами, и были доступны только с помощью такого предмета роскоши как автомобиль. Первый торговый центр, открытый в 1931 г. в фешенебельном местечке Хайленд-Парк, в окрестностях Далласа, представлял собой небольшое скопление магазинов вокруг некоторого пространства, предназначенного служить в качестве городского сквера [площади]. Но с той поры застройщики наперегонки создавали все более универсальные и крупные торговые центры, чтобы отреагировать на массовое переселение из городов в пригороды.

Но хотя концепция загородных гипермаркетов процветает, два предпринимателя осознали, что состоятельные потребители предпочитают совершенно иной способ осуществленния покупок и с точки зрения формата, и с точки зрения местоположения. А именно в середине 1980-х гг. владелец мемфисской строительной фирмы Г. Дэн Пог обнаружил, что ни он сам, ни его друзья, не получают удовольствия от совершения покупок...

Обсудить эти переводы можно на форуме Economicus на Lingvo.Ru.
Как найти и купить книги
Возможность изучить дистанционно 9 языков
 Copyright © 2002-2005 Институт "Экономическая школа".
Rambler's Top100